СПбГУ30 March 2022 - 31 December 2024 г.Course started

Управление розничными продажами

Евневич Мария Александровнаopenedu

Записаться на курс
Розничная торговля — огромная и высокотехнологичная отрасль, в России в ней занято более 15 % трудоспособного населения страны.  Курс будет полезен и тем, кто является сотрудником, и тем, кто хочет открыть собственное рознично-торговое предприятие, и тем, кто просто хочет быть осознанным покупателем и понять, как работает эта сфера. Благодаря курсу вы поймете: - как формируются ассортимент и цены,  - зачем нужны дисконтные карты и распродажи,  - почему работа с жалобами покупателей очень полезна, - что такое RFM-, ABC/XYZ-анализ, - как измерить индексы покупательской лояльности CSI и NPS, - как работает современный маркетинг и почему вы принимаете решение о покупке в конкретном магазине. На курсе вы узнаете о форматах торговли, о клиентоориентированности и программах лояльности, об основах категорийного менеджмента и управления товарной матрицей, о ценообразовании и управлении ассортиментом.
1. Сущность и становление розничной торговли 2. Торговые каналы и форматы в ритейле 3. Клиентоориентированность в розничной торговле 4. Основы категорийного менеджмента. Часть 1 5. Основы категорийного менеджмента. Часть 2