СПбГУ10 June 2022 - 31 December 2024 г.Course started

Сегментационный анализ

Титов Виктор Олеговичopenedu

Записаться на курс
Курс «Сегментационный анализ» подготовлен сотрудниками экономического факультета и Центра эконометрики и бизнес-аналитики Санкт-Петербургского государственного университета. Целью курса является обучение студентов принципам и методам проведения сегментирования различных объектов для целей управления компанией. Задачами курса являются: формирование у студентов представления о сегментационном анализе, который может проводиться в отношении различных элементов внешней и внутренней среды фирмы, а также выработка навыков работы с реальными экономическими данными. Курс включает четыре модуля. В первом модуле представлены основные определения и модели, связанные с системой управления компанией, ее конкурентоспособностью и месте сегментационного анализа. Во втором модуле, посвященном непосредственно процессу сегментационного анализа, подробно рассматриваются этапы его проведения, а также поднимаются вопросы, связанные с требованиями к данным для анализа. Третий и четвертый модули посвящены математическим методам сегментационного анализа. Модули включают методы автоматического сегментирования и верификации результатов. Все методы объясняются на практических примерах. Видеосюжеты курса содержат теоретический материал и разбор практических кейсов. Курс содержит индивидуальный проект, выполнение которого позволит закрепить и обобщить полученные знания. Курс будет полезен бакалаврам, магистрантам, аспирантам, специалистам в области маркетинга и всем интересующимся данной тематикой.
Модуль 1. Сущность и задачи сегментационного анализа Модуль 2. Сегментация рынка и других элементов внешней среды компании Модуль 3. Применение математических методов для задач сегментационного анализа Модуль 4. Проект