Курс «Сегментационный анализ» подготовлен сотрудниками экономического
факультета и Центра эконометрики и бизнес-аналитики Санкт-Петербургского
государственного университета.
Целью курса является обучение студентов принципам и методам проведения
сегментирования различных объектов для целей управления компанией.
Задачами курса являются: формирование у студентов представления о
сегментационном анализе, который может проводиться в отношении различных
элементов внешней и внутренней среды фирмы, а также выработка навыков
работы с реальными экономическими данными.
Курс включает четыре модуля.
В первом модуле представлены основные определения и модели, связанные с
системой управления компанией, ее конкурентоспособностью и месте
сегментационного анализа.
Во втором модуле, посвященном непосредственно процессу сегментационного
анализа, подробно рассматриваются этапы его проведения, а также
поднимаются вопросы, связанные с требованиями к данным для анализа.
Третий и четвертый модули посвящены математическим методам
сегментационного анализа. Модули включают методы автоматического
сегментирования и верификации результатов. Все методы объясняются на
практических примерах.
Видеосюжеты курса содержат теоретический материал и разбор практических
кейсов.
Курс содержит индивидуальный проект, выполнение которого позволит
закрепить и обобщить полученные знания.
Курс будет полезен бакалаврам, магистрантам, аспирантам, специалистам в
области маркетинга и всем интересующимся данной тематикой.