5 модулей:
1. Потребитель в цифровой среде: новые характеристики и модели поведения
В этом модуле рассмотрены актуальные тренды в изменении потребительского поведения с учетом бурного развития Интернета и цифровых технологий, а также подробно раскрыты модели поведения потребителей и их модификация в цифровой экономике, что становится исключительно важным для организации эффективной коммуникативной политики с клиентами.Дополнительно рассмотрены вопросы формирования потребительской лояльности с учетом потребительского опыта и точек контакта с клиентом.
2. Продажи в цифровой экономике
В этом модуле рассмотрены современные проблемы организации продаж с использованием цифровых технологий и активной трансформации предпринимательской среды, раскрыты особенности онлайн-рынков и перспективы развития интернет-торговли, а также определены наиболее популярные товарные категории, продажа которых осуществляется через Интернет. Модуль разъясняет особенности формирования цифровых стратегий с учетом высококонкурентной среды бизнеса и показывает основные подходы для организации рекламы и бизнес-аналитики с использованием интернет-ресурсов.
3. Бренд как инструмент продвижения на рынке
В рамках этого модуля вы познакомитесь со спецификой разработки, развития и продвижения брендов с учетом потенциала цифровой среды. Вы узнаете, что такое путешествие потребителя, основные подходы к цифровому брендингу и айдентики, познакомитесь с искусством формирования креативного контента, что становится одним из самых важных маркетинговых инструментов для выделения бренда на конкурентном рынке. Особое внимание уделено продвижению бренда в социальных сетях как основному инструменту бренд-коммуникаций.
4. Инфлюенсер-маркетинг
В этом модуле вы познакомитесь с достаточно новым, но одним из самых популярных в настоящее время, направлением маркетинга — «инфлюенсер-маркетинг». В модуле раскрыты как классические инструменты инфлюенсер-маркетинга, так и новые инструменты, которые сформировались в рамках развития цифровой среды, например, блогеры. Вы узнаете, почему маркетинг впечатлений и эмоциональные факторы становятся исключительно значимыми для рыночного успеха компании.
5. Маркетинговая стратегия компании в новых условиях
В этом модуле рассмотрен комплекс вопросов и проблем, связанных с обеспечением долгосрочных устойчивых конкурентных преимуществ компании. Вы узнаете, что такое «новый маркетинг», какова его эволюция, чем отличается потребность и ценность, почему создание уникальной потребительской ценности стало важнейшим условием развития компании. Особое внимание в модуле уделяется необходимости развития клиентоцентричности и современного его наполнения — человекоориентированности, а также причинам, почему данная бизнес-практика становится важной и как это связано со стратегиями компании.