СПбГУ16 March 2023 - 31 December 2024 г.Course started

Цифровой маркетинг для электронной коммерции

Иванова Динара Владимировнаopenedu

Записаться на курс
Что мы понимаем под digital-средой? Какие методы продвижения актуальны и эффективны сегодня в Интернете? Как пользователи реагируют на месседжи компаний? Все эти вопросы ставит перед нами стремительно развивающийся мир, где ведущую роль играют цифровые технологии, ставшие основой для развития компаний, экономики и всего современного общества. И успешная компания должна уметь маневрировать в нарастающем потоке информации, умело используя новые появляющиеся маркетинговые инструменты. В нашем курсе мы рассмотрим все актуальные на 2021 год подходы в  цифровом маркетинге, узнаем устройство поисковых систем и методы оптимизации контента, рассмотрим работающие кейсы контекстной и таргетированной рекламы, роль SMM и применение алгоритмов, и в завершении познакомимся с практиками веб-аналитики, сквозной аналитики и метрик эффективности. Упор в программе сделан на рынок e-commerce, поэтому советую обратить внимание на этот курс всех владельцев интернет-магазинов и маркетологов, работающих в этой отрасли. Курс имеет большую практическую направленность и подойдет для всех, кто хочет получить знания о комплексе существующих цифровых каналов, а также научиться применять их на деле.
Аспекты цифрового маркетинга в e-commerce. SEO. Контекстная реклама. Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Таргетированная реклама в социальных сетях. Аналитика.