СПбГУ15 February 2021 - 31 December 2024 г.Course started

Маркетинг в VUCA-мире

Смирнова Мария Михайловнаopenedu

Записаться на курс
Цель курса – формирование системы знаний о маркетинге как о современной концепции бизнеса, направленной на создание компанией стратегических конкурентных преимуществ посредством всестороннего изучения рынка, управления спросом, построения прочных, долгосрочных взаимоотношений с потребителями и партнерами по бизнесу. Задачи: –      Формирование представлений об основах современной теории маркетинга и этапах ее развития. –      Знакомство с современными тенденциями развития маркетинга. –      Формирование представлений об использовании основных маркетинговых технологий. –      Формирование основ принятия управленческих решений в области маркетинга. –      Изучение общего алгоритма принятия маркетинговых решений. –      Развитие навыков разработки и структурированного анализа маркетинговой стратегии компаний. Отличительной особенностью курса является фокус на системный подход к изучению основ маркетинга, принципов и инструментов маркетингового управления. Особое внимание уделяется выделению маркетинговых подходов для создания и удержания конкурентного преимущества. В рамках курса мы обратимся к традиционным стереотипам или мифам о маркетинге, обсудим цифровые вызовы, стоящие перед маркетингом. Курс сопровождается «дорожной картой», обеспечивая четкую навигацию и понимание связи между отдельными темами. Каждый модуль основан на сочетании ключевых концепций и моделей маркетинга, сопровождается примерами и кейсами использования инструментов маркетинга в ведущих мировых и российских компаниях. Темы курса привязаны к конкретным бизнес-задачам с ориентацией на то, как маркетинг может помочь фирме принять более эффективные решения.
Модуль 1. Маркетинг и маркетинговые концепции управления Модуль 2. Система маркетинга и маркетинговая среда Модуль 3. Маркетинговая информация  и маркетинговые исследования Модуль 4. Поведение покупателей  на потребительских рынках Модуль 5. Цифровая экономика и поведение потребителей Модуль 6. STP-решения Модуль 7. Создание товара и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла. Ценообразование Модуль 8. Управление маркетинговыми каналами. Маркетинговые коммуникации Модуль 9. Брендинг. Управление брендами Модуль 10. Управление маркетингом