СПбГУ15 February 2021 - 31 December 2024 г.Course started

Методика преподавания РКИ

Попова Татьяна Игоревнаopenedu

Записаться на курс
Лекции читают преподаватели СПбГУ – доктора и кандидаты педагогических/филологических наук, обладающие значительным опытом в области: – научно-исследовательской работы в методике преподавания РКИ; – разработки программ, организации и проведения дистанционного обучения; – создания средств обучения, отражающих результаты оригинальных подходов к обучению иностранцев русскому языку. Преимуществом курса является создание уникального, авторитетного в сфере преподавания РКИ профессорско-преподавательского коллектива, чьи концепции широко внедряются в практику преподавания русского языка как иностранного. Члены коллектива являются инициаторами и разработчиками ряда инновационных проектов, таких, например, как Российская государственная система сертификационного тестирования, комплекс учебных пособий нового поколения для разных этапов обучения РКИ и др.
1. Особенности дистанционного обучения РКИ (В1+, В2) (д. филол. наук, проф. Татьяна Игоревна Попова) 2. Интерактивные формы обучения РКИ: мифы и реальность  (д. филол. наук, проф. Федотова Н.Л, преподаватель РКИ и английского языка  в Молодежном центре языка и культуры Васильева А.В.) 3. Средства обучения аудированию (в аспекте РКИ) (канд. пед. наук, доц. Ирина Александровна Гончар) 4. Тестологическая компетенция преподавателя РКИ (канд. пед. наук, доц. Инна Николаевна Ерофеева) 5. Содержание обучения РКИ в учебном пособии «Русский язык: Первые шаги» (уровень А2) (канд. пед. наук, доц. Любовь Григорьевна Беликова) 6. Лингвометодические основания современного учебного пособия по русскому языку как иностранному для продвинутого этапа обучения (на примере учебного пособия Л.Ю. Скороходова и О.В. Хорохординой «Окно в Россию») (канд. филол. наук, доц. Ольга Витальевна Хорохордина) 7. Чистая грамматика: учебник и проблемы обучения (канд. филол. наук, доц. Елена Ромуальдовна Ласкарева) 8. Аудитивный компонент учебных игровых фильмов (в аспекте РКИ) (канд. пед. наук, доц. Ирина Александровна Гончар)