1. Особенности дистанционного обучения РКИ (В1+, В2) (д. филол. наук, проф. Татьяна Игоревна Попова)
2. Интерактивные формы обучения РКИ: мифы и реальность (д. филол. наук, проф. Федотова Н.Л, преподаватель РКИ и английского языка в Молодежном центре языка и культуры Васильева А.В.)
3. Средства обучения аудированию (в аспекте РКИ) (канд. пед. наук, доц. Ирина Александровна Гончар)
4. Тестологическая компетенция преподавателя РКИ (канд. пед. наук, доц. Инна Николаевна Ерофеева)
5. Содержание обучения РКИ в учебном пособии «Русский язык: Первые шаги» (уровень А2) (канд. пед. наук, доц. Любовь Григорьевна Беликова)
6. Лингвометодические основания современного учебного пособия по русскому языку как иностранному для продвинутого этапа обучения (на примере учебного пособия Л.Ю. Скороходова и О.В. Хорохординой «Окно в Россию») (канд. филол. наук, доц. Ольга Витальевна Хорохордина)
7. Чистая грамматика: учебник и проблемы обучения (канд. филол. наук, доц. Елена Ромуальдовна Ласкарева)
8. Аудитивный компонент учебных игровых фильмов (в аспекте РКИ) (канд. пед. наук, доц. Ирина Александровна Гончар)