СПбГУ15 February 2021 - 31 December 2024 г.Course started

Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Быков Илья Анатольевичopenedu

Записаться на курс
Современным специалистам по рекламе и связям с общественностью необходимо владеть многими инструментами: методами поиска информации, навыками проверки ее достоверности, оптимизацией мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративны и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т.п. Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы "Информатика". Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью. В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью. Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.
Модуль 1. Введение. Основные тенденции развития цифровых коммуникаций Модуль 2. Методы поиска информации, ее верификации и автоматизации мониторинга медиапространства Модуль 3. разработка и создание контента для корпоративных и промо-сайтов Модуль 4. Виды интернет-рекламы. Технология размещения контекстной рекламы Модуль 5. Цифровой краудсорсинг Модуль 6. SMM, реклама и прикладные механики продвижения в социальных сетях Модуль 7. Вирусные технологии в рекламе и связях с общественностью Модуль 8. Мобильный Интернет, гаджеты и искусственный интеллект в системе современных рекламных и PR-коммуникаций