СПбГУ15 February 2021 - 31 December 2024 г.Course started

Индустрия компьютерных игр: ключевые правовые проблемы

Архипов Владислав Владимировичopenedu

Записаться на курс
История развития компьютерных игр – это история переднего края внедрения новых технологий, от многопользовательского сетевого взаимодействия в постоянной среде, до технологий искусственного интеллекта и VR / AR. Как следствие, анализ правовых проблем индустрии компьютерных игр представляет собой в то же время и анализ правовой проблематики данных технологий. Курс будет интересен широкому кругу слушателей – от желающих повысить свою квалификацию юристов до представителей разработчиков и издателей компьютерных игр, стремящихся сформировать общие, но системные представления о том, какие правовые проблемы связаны с их профессиональной деятельностью. Большинство примеров из курса сосредоточены на российском рынке. Автор курса – один из первых юристов в России, который начал специализироваться в данной области задолго до того, как это стало трендом, участник многочисленных практических и академических проектов, которые объединяет искренний и неугасающий интерес к игровой тематике.
Уровень 1. Введение. Компьютерные игры как объект правоотношений Уровень 2. Интеллектуальная собственность в индустрии компьютерных игр Уровень 3. Игровой контент: защита детей, "жестокие компьютерные игры" и свобода слова Уровень 4. Виртуальная собственность, лутбоксы и иные нюансы MMO Уровень 5. Персональные данные и нематериальные блага в игровой индустрии Уровень 6. Правовые аспекты киберспорта: теоретические основы и практика