В курсе рассмотрены правовые, экономические и организационные условия, а также предпосылки ESG-трансформации российских компаний, которые определяют вектор устойчивого развития и подходы к трансформации компаний.
Центральное внимание в курсе уделено вопросам формирования стратегии ESG-трансформации компании, а также оценке ее эффективности.
Важным элементом ESG-стратегии компании является устойчивый бренд, посредством которого осуществляются системные коммуникации компаний с заинтересованными сторонами по ESG вопросам. В этой связи в курсе уделено внимание вопросам создания платформы устойчивого бренда, анализу стейкхолдеров бренда и управлению взаимодействием с ними, а также коммуникациям устойчивого бренда.
Курс дает широкое понимание стандартов нефинансовая отчетности, как основного инструмента взаимодействия компаний со стейкхолдерами и оценки ими результативности осуществления компаниями ESG-трансформации.
Завершается курс обзором лучших ESG-практик российских и зарубежных компаний промышленного, энергетического и FMCG секторов экономики.