СПбГУ26 December 2022 - 31 December 2024 г.Course started

ESG-трансформация компаний: стратегия и тактика

Ветрова Мария Александровнаopenedu

Записаться на курс
В курсе рассмотрены правовые, экономические и организационные условия, а также предпосылки ESG-трансформации российских компаний, которые определяют вектор устойчивого развития и подходы к трансформации компаний.   Центральное внимание в курсе уделено вопросам формирования стратегии ESG-трансформации компании, а также оценке ее эффективности. Важным элементом ESG-стратегии компании является устойчивый бренд, посредством которого осуществляются системные коммуникации компаний с заинтересованными сторонами по ESG вопросам. В этой связи в курсе уделено внимание вопросам создания платформы устойчивого бренда, анализу стейкхолдеров бренда и управлению взаимодействием с ними, а также коммуникациям устойчивого бренда. Курс дает широкое понимание стандартов нефинансовая отчетности, как основного инструмента взаимодействия компаний со стейкхолдерами и оценки ими результативности осуществления компаниями ESG-трансформации. Завершается курс обзором лучших ESG-практик российских и зарубежных компаний промышленного, энергетического и FMCG секторов экономики.
Модуль 1. Правовые, экономические и организационные условия ESG-трансформации российских компаний Модуль 2. Подходы к формированию стратегии ESG-трансформации компаний Модуль 3. Устойчивый бренд: системные коммуникации компаний по ESG-вопросам Модуль 4. Нефинансовая отчетность — основной инструмент взаимодействия компаний со стейкхолдерами Модуль 5. Best Praxis: опыт зарубежных и российских компаний