НИУ ВШЭ1 November 2022 - 1 January 2030 г.Course started

Управление взаимоотношениями в маркетинге

Шафранская Ирина Николаевнаopenedu

Записаться на курс
Онлайн-курс НИУ ВШЭ направлен на развитие навыков применения CRM-подхода в маркетинге: от уровня разработки стратегии до конкретных персонализированных коммуникационных тактик. Вы на практике в удаленном формате сможете разобраться в применении клиентской аналитики для разработки маркетинговых решений, а также научитесь системно оценивать потребительскую лояльность и подбирать инструменты управления ею. Программа обучения построена на базе зарубежных курсов по CRM и практиках российских компаний, используемые фреймворки и подходы носят исключительно прикладной характер – то, что вы услышите в онлайн-формате, вы сможете сразу же применить в своей работе. В создании дистанционного курса участвовали ведущие эксперты по CRM: руководители программ лояльности, направлений по работе с клиентами, представители технологических компаний, консультанты. С некоторыми из них вы познакомитесь дистанционно, в лекционных материалах курса. В основе некоторых примеров курса лежит уникальный опыт исследователей ВШЭ в области CRM и клиентской аналитики.
Студент должен иметь представление о маркетинге и его роли в бизнесе, о концепции сегментирования и основаниях, на которых оно строится. Студент должен знать основные инструменты маркетинговых коммуникаций. Студент должен уметь проводить простые вычисления в Excel, пользоваться формулами подстановки значений, задавания условий, функциями сортировки, фильтрации, уметь строить сводные таблицы.  Знание английского языка.