Для развития практических навыков слушателей в курсе представлен порядок формирования дорожной карты ESG-трансформации компании и связанные с ним рекомендации по изменению PR-функции компании в рамках ESG-трансформации.
Кроме того, курс знакомит с глобальными и институциональными ESG-инициативами, методологией ESG-рейтингов, а также их влиянием на эффективность работы компании.
Курс также знакомит слушателей с зеленым финансированием на международных рынках, основными элементами методологического обеспечения современной экосистемы зеленых финансов и ответственного инвестирования, которые складываются за рубежом и дают ориентир для формирования системы ответственного инвестирования и зеленых финансовых инструментов в Российской Федерации. Объектом специального внимания являются репутационные, финансовые и юридические последствиями плохого решения вопросов ESG и рисков, которые компании должны учитывать при стратегическом подходе к внутренней политике и распределению ресурсов, ориентированных на ESG.