НГУ21 April - 17 December 2024 г.Course started

Основы проектной деятельности

Картавцев Александрopenedu

Записаться на курс
Поздравляем! Вы стали руководителем, и у вас столько новых идей… О, а что, если автоматически измерять количество кликов на рабочем компьютере сотрудника? Или, например, следить, сколько часов светил экран? И совсем здорово будет, если платить сотрудникам за количество написанных строчек кода! Стоп, а действительно ли всё это нужно? Только-только собираетесь стать руководителем или уже делаете первые шаги в этом направлении, но пока не уверены в себе? Курс помогает ответить на вопросы, которые волнуют каждого руководителя. Как собрать команду с нуля? Как вести себя, если вас назначили руководителем в незнакомом отделе? Как планировать работу на неделю, месяц или год? Преподаватели курса расскажут, как правильно говорить с людьми на чувствительные темы и как ругать, чтобы никого не обидеть и в то же время достичь результата.  Курс содержит множество практических инструментов сбора и анализа данных о работе команды, учит тимбилдингу, который правда работает, показывает, как проводить мозговые штурмы и фасилитировать рабочие процессы с пользой для дела, а не наоборот.  Сотрудники международной картографической компании «2ГИС» с многолетним опытом руководства как отдельными командами, так и целыми департаментами с сотнями сотрудников, тщательно и заботливо отобрали необходимую теорию, которую сами проверили на практике и используют у себя в компании.  Присоединяйтесь, и вы увидите, что управлять людьми — это не какая-то неведомая магия, а вполне конкретная технология, которую вы сами сможете освоить.
Модуль 1. Роль руководителя Руководитель: ожидание vs реальность Роль руководителей: почему без них не могут даже в Google? Как совместить свои ожидания с ожиданиями компании?   Модуль 2. Самоопределение руководителя Идти ли в руководители? Простой тест Что делает руководитель? Код Адизеса: определи свой стиль руководства Твоя самооценка, как руководителя: насколько ты уже крут?   Модуль 3. Формирование команды Три варианта формирования команды. Что делать при каждом из них? Модель Белбина: какие роли бывают в команде? Как применить модель Белбина в небольшой команде?   Модуль 4. Работа с командой на разных стадиях жизненного цикла Как сделать из группы людей команду? Как правильно провести собеседование и подобрать нужных людей в команду? Сотрудник решил уходить. Как с ним поговорить? Как удержать ценного сотрудника в команде? Как и за что можно уволить сотрудника? Жизненный цикл команды — что делать на каждом этапе?   Модуль 5. Планирование работы команды Как привести команду к цели? Как спланировать работу команды? Полезные инструменты планирования команды. Как выбрать?   Модуль 6. Анализ и контроль работы команды Как принимать эффективные решения? Цикл НОРД: как собрать и проанализировать данные о работе команды? Цикл НОРД: сравниваем реальное положение дел с планом Контроль или анализ: что должен делать руководитель при исполнении плана? Как контролировать результат работы? Как контролировать рабочий процесс?   Модуль 7. Оценка сотрудников: компетентностный подход Оценка сотрудников по модели компетенций Методы оценки сотрудников Зачем сравнивать сотрудников между собой, или Почему абсолютные чемпионы не всегда выигрывают? Что такое план индивидуального развития и зачем он нужен?   Модуль 8. Оценка сотрудников — критический элемент деятельности руководителя Негативная обратная связь: как ругать с пользой для дела? Разбираемся с зарплатами: кому и сколько платить? Как поговорить с сотрудником о зарплате? Как учиться на совместных задачах? Как обучать сотрудников в группах? Как провести аттестацию сотрудников в компании?   Модуль 9. Полезные инструменты руководителя Тимбилдинги без верёвок, пива и больших бюджетов Разговоры с сотрудниками: о чём и как говорить? Раскачиваем творческое мышление: техники проведения мозговых штурмов Как организовать продуктивную встречу? Удалёнка. О чём вам нужно подумать, прежде чем переходить на удалённый режим?   Модуль 10. Управление информацией Управление информацией: о чём рассказывать своим сотрудникам? Управление информацией: как именно делиться новостями с сотрудниками?