Политех16 September 2024 - 12 January 2025 г.Course started

Методы исследований в менеджменте

Тихонов Дмитрий Владимировичopenedu

Записаться на курс
Изучив курс, вы: научитесь применять нестандартные и современные методы исследований; сможете судить о достоверности полученной информации и принимать решения при ее дефиците; приобретете навык получения информации о рынках, в том числе о технологически сложных или инновационных; сможете построить карту конкурентоспособности, оценить предпочтения потребителей через конджойнт-анализ, оценить реакцию целевых аудиторий с помощью контент-анализа.
Модуль 1.  Менеджеры исследовательского типа и поиск проблем. Стратегии поиска рыночной информации. Достоверность результатов исследований. Модуль 2.  Конджойнт-анализ. Q-методология. Карты восприятия. Контент-анализ. Модуль  3. Методы и инструменты визуализации данных. Итоговая аттестация.