Политех2 September - 29 December 2024 г.Course started

Современный стратегический анализ

Климин Анастасий Игоревичopenedu

Записаться на курс
Цель онлайн курса - сформировать у слушателей системный взгляд на стратегию. Научить применять различные подходы, методы, модели, инструменты формирования стратегии организации в различных аспектах. Современный стратегический анализ - самостоятельная управленческая дисциплина, предметом изучения которой является анализ развития отрасли и конкурентного положения организации в ней, дальнейшая разработка корпоративной и бизнес стратегий.   Структура курса построена из относительно самостоятельных, логически взаимосвязанных и последовательно развивающих друг друга разделов, начиная с общего представления о стратегии с переходом к конкретным подходам, методам и моделям ее анализа, формирования и развития:   методы и модели описательных и предписывающих школ стратегий, стратегия Голубого океана, анализ отрасли и формирование корпоративной   стратегии, определение конкурентных преимуществ и разработка стратегии бизнеса.
Модуль 1. Понятие стратегии Тема 1. Стратегия в различных измерениях Урок 1. Что такое "стратегия"? Урок 2. Направления цифровой трансформации. Модуль 2.  Школы стратегий Тема 2. Предписывающие школы стратегий Урок 3. Модели стратегий предписывающих школ Урок 4. Как развивать продукты и рынки? Тема 3. Описательные школы стратегий Урок 5. Школы предпринимательства, обучения, познания Урок 6. Школы власти, культуры, внешней среды и конфигурации Модуль 3. Стратегия Голубого океана Тема 4. Разработка стратегии Голубого океана Урок 7. Инновация ценности и инструменты разработки стратегии Голубого океана Урок 8. Шесть путей в Голубой океан Тема 5. Реализация и внедрение стратегии Голубого океана Урок 9. Правильная стратегическая последовательность внедрения стратегии Голубого океана Урок 10. Принцип трех "Е" мотивации персонала к внедрению стратегии Голубого океана Модуль 4. Корпоративная стратегия и стратегия бизнеса Тема 6. Корпоративная стратегия - каким бизнесом заняться? Урок 11. Выбор отрасли и рынка Урок 12. Формирование бизнес-портфеля: как оценить положение бизнеса по отношению к конкурентам Тема 7. Стратегия бизнеса - как конкурировать? Урок 13. Анализ конкурентных преимуществ Урок 14. Конкурентные преимущества на основе ключевых компетенций Итоговая аттестация