Цель курса — проанализировать процесс трудовых взаимоотношений и определить, где и каким образом они влияют на уровень стресса.
Вы узнаете:
о нюансах успешной адаптации новых сотрудников,
стадиях развития коллектива,
профилактике профессионального выгорания,
методах созданиях комфортной рабочей атмосферы.
Кому подойдет курс?
Людям, которые стремятся разобраться в собственной жизни и понять, насколько ее усложняет выполняемая ими работа
Руководителям, в чьи должностные обязанности входит прием и развитие персонала
Специалистам помогающих профессий, которые хотят расширить свои горизонты и иначе взглянуть на рабочую сферу жизни своих клиентов
Чему вы научитесь?
Выявлять стрессоры на разных этапах трудоустройства и исполнения рабочих обязанностей
Понимать законы формирования и развития рабочего коллектива, чтобы лучше быть готовыми к периодическим сложностям во взаимоотношениях
Использовать приемы повышения комфорта на рабочем месте для управления собственным уровнем стресса и состоянием коллег
Кто авторы курса?
Курс создан сотрудниками факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, практикующими организационными психологами и корпоративными тренерами.