НИТУ МИСИС20 August 2024 - 20 January 2025 г.Course started

Современные образовательные платформы как основа цифровой среды

Кудимова Наталья Вячеславовнаopenedu

Записаться на курс
Курс состоит из 5 разделов, которые посвящены различным педагогическим технологиям и формам построения современного урока. Разделы содержат описание дидактических возможностей интерактивных уроков, размещенных на образовательной платформе; описание особенностей реализации дистанционного и электронного обучения с учетом индивидуализации учебного процесса; описание распространенных моделей смешанного обучения с использование цифровых ресурсов; методические рекомендации по планированию современного урока с использованием образовательной платформы согласно требованиям ФГОС. Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.
Неделя 1 Раздел I. Введение в курс 1.1 Актуальные вопросы современного цифрового образования 1.2 Особенности обучения на курсе   Неделя 2 Раздел II. Знакомство с образовательной платформой «Открытая школа» 2.1 «Открытая школа» для учителя 2.2 Платформа ОШ: функционал и возможности для образовательного процесса 2.3 Виды электронного образовательного контента платформы ОШ 2.4 Формирование УУД при использовании «Открытой школы» 2.5 Модели использования ресурсов «Открытой школы» в образовательном процессе 2.6 Возможности «Открытой школы» при подготовке к итоговой аттестации. Дополнительные инструменты: Exzamer   Неделя 3 Раздел III. Дидактические возможности образовательной платформы «Открытая школа» 3.1  Фронтальная работа в классе с использованием ресурсов «Открытой школы» 3.2 Индивидуализация образовательного процесса с использованием возможностей образовательной платформы. Часть 1: подбор заданий для учащихся по их типу восприятия информации 3.3 Индивидуализация образовательного процесса с использованием возможностей образовательной платформы. Часть 2: использование системы построения разноуровневых заданий 3.4 Организация совместной учебной деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов. Часть 1: обзор сетевых сервисов 3.5 Организация совместной учебной деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов. Часть 2: примеры заданий 3.6 Реализация дистанционных технологий с использованием ресурсов образовательной платформы «Открытая школа»   Неделя 4 Раздел IV. Реализация технологий смешанного обучения при организации современного урока 4.1  Понятие и составляющие элементы смешанного обучения. Модели смешанного обучения. 4.2 Реализация модели «Перевернутый класс» с использованием «Открытой школы» 4.3 Реализация модели «Смена рабочих зон» с использованием «Открытой школы» 4.4 Реализация модели «Автономная группа» с использованием цифровых образовательных ресурсов   Неделя 5 Раздел V. Планирование урока с использованием возможностей образовательной платформы «Открытая школа» 5.1  Особенности планирования современного урока с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) 5.2 Проведение урока открытия нового знания, обретения новых умений и навыков с использованием «Открытой школы» 5.3 Проведение урока рефлексии (урока закрепления знаний и отработки умений) с использованием  «Открытой школы» 5.4 Проведение урока общеметодологической направленности с использованием  «Открытой школы» 5.5 Проведение урока развивающего контроля с использованием  «Открытой школы»