Курс посвящен предметной области графического дизайна. В рамках курса происходит знакомство с историческими и практическими аспектами графического дизайна. Разбираются принципы использования растровых и векторных инструментов, роль компьютерной графики в повседневной жизни. Производится разбор проектного метода при создании элементов фирменного стиля и их презентации. Затрагиваются вопросы авторского права, патентования и современных тенденций и технологий в графическом дизайне.
В результате обучения на курсе слушатели смогут ориентироваться в особенностях существующих графических редакторов, а также выбирать графические редакторы для решения проектных задач и работать в них. Благодаря полученным знаниям об основах проектной деятельности в области графического дизайна, они будут готовы самостоятельно организовывать и планировать подобные проекты. Слушатели изучат тенденции развития технологий в области графического дизайна и впоследствии смогут определять наиболее приоритетные направления развития технологий этой сферы. Кроме того, они получат знания об основах законодательства в области охраны авторских прав, будут уметь разрабатывать элементы фирменного стиля, подлежащих патентованию, и работать с компьютерной визуализацией и представлением элементов фирменного стиля.
В курсе используются видеолекции с мультимедиа контентом, а также проектные методики.
Пределы существуют лишь в сознании, студентам часто кажется невозможным выполнение задания, пока оно не сделано.