Цель освоения курса «Маркетинг» заключается в обучении слушателей классическим и современным концепциям маркетинга, а также в знакомстве с основными маркетинговыми инструментами, применяемыми компаниями на практике. Обучение в рамках курса проходит в онлайн-формате.
Профессия маркетолога является одной из самых востребованных на российском рынке (в том числе входит в десятку самых популярных в Москве и Санкт-Петербурге). Преимуществом профессии является в том числе возможность работы в удаленном формате. Востребованность маркетинга как специализации подтверждается статистикой онлайн-курса «Маркетинг»: с 2016 года онлайн-курс прошли более 85 000 слушателей. В профессии маркетолога существует много специализаций, как творческих (разработка креативной стратегии, контент-менеджмент), так и аналитических (маркетинговые исследования, рыночная аналитика, маркетинговые метрики, ценообразование).
Изучение данного курса поможет Вам:
Изучить основные теории и концепции маркетинга: как креативной его части, так и аналитической;
Систематизировать знания о теориях и концепциях маркетинга, если вы уже работаете в данной сфере и имеете профильное образование;
Определить приоритетное для себя направление маркетинга;
Научиться разрабатывать маркетинговый план для конкретной компании по итогам курса.
Курс разработан ведущими преподавателями НИУ ВШЭ со значительным практическим опытом в области маркетинга и опытом проведения международных научных исследований в маркетинге. Преподавание курса в дистанционном формате апробировано на нескольких «поколениях» студентов НИУ ВШЭ и ряда партнерских вузов, что позволило в значительной степени оптимизировать материалы и подход к обучению.
Практические навыки, получаемые в процессе освоения курса: медиапланирование, SMM, стратегическое мышление, работа с инструментами Google Analytics, маркетинговый анализ, продвижение бренда, поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, маркетинговые исследования, анализ данных, применение SWOT-анализа.