НИТУ МИСИС20 August 2024 - 20 January 2025 г.Course started

Лучшие педагогические практики

Стрикун Наталья Геннадьевнаopenedu

Записаться на курс
Основными задачами данного курса являются: Знакомство с основными аспектами проектной деятельности в образовании Знакомство с актуальными разработками в области прогнозирования и развития одаренной личности Знакомство с основными аспектами педагогики индивидуализации и тьюторского сопровождения Знакомство с новыми технологиями инклюзивного образования для детей с ОВЗ Знакомство с основными понятиями деятельностного подхода в образовании. Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.
Курс состоит из десяти недель: Неделя 1. Раздел I. Управление проектами в образовании для педагогов 1.1. Введение 1.2. Нормативные основы проектной деятельности 1.3. Общие подходы к содержанию образования 1.4. Особенности и отличия деятельностных подходов 1.5. Проблема проекта 1.6. Постановка проблемы в проекте Неделя 2. Раздел I. Управление проектами в образовании для педагогов ч.2 1.7. Поиск решения проблем 1.8. Целеполагание и планирование 1.9. Расчет бюджета проекта 1.10. Презентация проекта 1.11. Проектный офис Неделя 3. Раздел II. Прогнозирование и развитие одаренной личности 2.1. Прогнозирование развития одаренной личности в структуре изучения проблематики детской одаренности 2.2. Философско-психологические этюды об успехе и успешности 2.3. Интеллект как предиктор академической и жизненной успешности Неделя 4. Раздел II. Прогнозирование и развитие одаренной личности ч.2 2.4. «Наивная» и «культурная» креативность как предикторы академической и жизненной успешности 2.5. Некогнитивные факторы развития одаренности, академической и жизненной успешности Неделя 5. Раздел III. Педагогика индивидуализации и тьюторское сопровождение 3.1. Принцип индивидуализации. Тьюторское сопровождение.Ч.1 3.2. Принцип индивидуализации. Тьюторское сопровождение.Ч.2 3.3. Реализация принципа индивидуализации в школе Неделя 6. Раздел III. Педагогика индивидуализации и тьюторское сопровождение ч.2. 3.4. Профессия «тьютор» 3.5. Основные инструменты работы тьютора Неделя 7. Раздел IV. Инклюзивное образование для детей с ОВЗ 4.1. Введение 4.2. Современные технология формирования инклюзивной культуры 4.3. Технология формирования инклюзивной культуры 4.4. Организация пространственно-временной среды для обучающихся с ОВЗ Неделя 8. Раздел IV. Инклюзивное образование для детей с ОВЗ ч.2 4.5. Технология включения детей с ОВЗ в совместную познавательную деятельность со сверстниками 4.6. Технология предметно-практической деятельности 4.7. Развивающие упражнения Неделя 9. Раздел V.  Деятельностный подход. 5.1. Введение 5.2. Требования, средства и ориентировки задачи 5.3. Деятельностный подход и развивающее обучение. Предметные результаты 5.4. Мотивация 5.5. Возрастная периодизация Неделя 10. Раздел V.  Деятельностный подход. ч.2 5.6. Понятие «учебная задача» 5.7. Способы и подходы к обучению 5.8. Ориентировочная основа действий 5.9. Задачный подход 5.10. Обучение при задачном подходе