Учебные задачи онлайн-курса — дать студентам базовые знания в области стратегического менеджмента, а также сформировать у них навыки в этой области.
Настоящий курс предполагает предварительное обучение общему менеджменту, основам теории организации и управления человеческими ресурсами, маркетинга, управления проектами.
Успешное прохождение курса предполагает серьезную работу обучающегося в режиме online, а также уметь дистанционно находить как соответствующую научную литературу, так и релевантную информацию для проведения исследования.
Тестирование по каждой теме предполагает серьезное исследование студентом ВУЗа пройденного материала, знакомство с дополнительной литературой, рекомендованной экспертами НИУ ВШЭ.
Практические навыки, получаемые в процессе освоения курса: стратегическое планирование, анализ конкурентной среды, разработка бизнес-стратегий, управление изменениями, управление проектами, стратегический анализ, моделирование бизнес-процессов, управление рисками, стратегическое мышление, принятие управленческих решений, ресурсное планирование, swot-анализ, инвестиционное планирование, бенчмаркинг, управление репутационными рисками, формирование стратегии продвижения, стратегический менеджмент, менеджмент.