Онлайн-курс направлен на то, чтобы вы смогли научиться основам качественного исследования. Такие качественные методы социологии, как, например, глубинные интервью, этнографические наблюдения, фокус-группы, используются в работе в самых разных областях.
С ними работают:
маркетологи;
UX дизайнеры;
общественные организации;
культурная индустрия;
HR-менеджеры;
аналитики медиа и т.д.;
Работая с человеческими историями, глубинными интерпретациями, контекстами и нарративами, «качественники», используя не очень большой объём данных, вскрывают повседневность, обнаруживают дискурсивные и поведенческие паттерны, слышат «голоса» людей, видят разные «жизненные миры» и умеют рассказывать о них.
Каждая тема сопровождается тестами. Кроме того, в курсе предусмотрены практические задания в формате взаимного (peer-to-peer) оценивания. Разрабатывая дизайн исследования, гайд для полуструктурированного интервью, проводя интервью, наблюдения, кодирование качественных данных, вы сможете на практике научитесь организовывать и проводить качественное исследование.
Курс доступен всем студентам вузов. Наиболее полезен он будет для студентов бакалавриата или тех магистрантов, которые не получили социологическую подготовку в рамках бакалавриата.
Данный онлайн-курс будет интересен:
новичкам в социологических исследованиях;
опытным исследователям, которые смогут найти для себя еще одну интерпретацию качественной социологии;
всем, кто хочет научиться грамотно собирать и анализировать качественные данные.