Раздел 1. Проблемы современного образования
Тема 1.1. Основные проблемы образования
Тема 1.2. Вопросы внедрения онлайн-обучения
Раздел 2. Нормативное регулирование федерального уровня по вопросам применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Тема 2.1. Применение нормативных требований к осуществлению образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Тема 2.2. Применение нормативных требований к условиям реализации образовательных программ, установленных ФГОС, лицензионных и аккредитационных требований при использовании ЭО и ДОТ
Тема 2.3. Применение нормативных требований к использованию онлайн-курсов
Раздел 3. Современные тенденции развития университетов
Тема 3.1. Основные понятия в области «цифрового» образования (электронное обучение, дистанционное обучение, онлайн-обучение)
Тема 3.2. Общая характеристика нормативного правового регулирования образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», подзаконные нормативные правовые акты)
Раздел 4. Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологи в вузе в соответствии с требованиями нормативных правовых актов федерального уровня
Тема 4.1. Тренды развития образования
Тема 4.2. Виды образовательных организаций
Тема 4.3. Вопросы сетевого взаимодействия
Раздел 5. Локальная нормативная базы образовательной организации, регулирующая использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Тема 5.1. Стратегия образовательной организации в области применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе
Тема 5.2. Регламентация процессов организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в вузе
Тема 5.3. Защита авторских прав на объекты интеллектуальной собственности как необходимое условие развития электронного (онлайн) обучения на основе массовых открытых онлайн-курсов
Раздел 6. Условия реализации различных моделей использования онлайн-курсов в образовательном процессе
Тема 6.1. Организация образовательного процесса с использованием массовых открытых онлайн-курсов
Тема 6.2. Регулирование в вопросах признания результатов электронного обучения при использовании электронных курсов в рамках основных образовательных программ высшего образования
Тема 6.3. Изменения норм времени для расчета объема учебной работы ППС и перераспределение нагрузки
Раздел 7. Особенности образовательных программ при включении виртуальной академической мобильности
Тема 7.1. Образовательная программа. Особенности разработки и реализации образовательных программ при сетевой форме
Тема 7.2. Вопросы нормативного регулирования и финансового обеспечения
Тема 7.3. Виды академической мобильности
Тема 7.4. Конкурентоспособность образовательных программ на рынке
Раздел 8. Реализация виртуальной академической мобильности при взаимодействии между образовательными организациями
Тема 8.1. Возможности взаимодействия между образовательными организациями
Тема 8.2. Особенности использования виртуальной академической мобильности: для организаций, работодателей и студентов.Особенности организации обучения студентов с ОВЗ
Тема 8.3. Порядок реализации механизма виртуальной академической мобильности