Модуль 1 Общение как социально-психологический феномен
Урок 1. Введение. Характеристики делового общения.
Урок 2. Функции, условия, виды делового общения.
Модуль 2 Проблемы психологии общения в истории общественной мысли
Урок 1. Проблемы психологи делового общения в трудах мыслителей древности, средневековья и Нового времени. Психологическое направление в социологии.
Урок 2. Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российских ученых.
Модуль 3 Коммуникативная сторона общения
Урок 1. Структура делового общения.
Урок 2. Теория межличностной коммуникации.
Модуль 4 Интерактивная модель коммуникации
Урок. 1. Понятие и виды интерактивной модели общения.
Урок 2 Модель интерактивного общения в Интернете.
Модуль 5 Перцептивная сторона общения
Урок 1. Понятие, основные функции «социальной перцепции».
Урок 2. Механизмы межличностного восприятия.
Модуль 6 Теория межкультурной коммуникации
Урок 1. Понятие и сущность межкультурной коммуникации.
Урок 2. Межкультурные конфликты.
Модуль 7 Психологические проблемы выявления неискренности, дезинформации и манипуляций в межличностном взаимодействии
Урок 1. Психологические основы методики выявления дезинформирования и манипуляций в непосредственном общении.
Урок 2. Психологические признаки неискренности, наблюдаемые в процессе непосредственного общения.
Модуль 8 Конфликт в деловом общении
Урок 1. Сущность, структура, виды конфликтов.
Урок 2.Стратегия поведения в конфликтной ситуации.
Модуль 9. Искусство ведения деловых переговоров
Урок 1. Понятие, история, этапы подготовки переговоров.
Урок 2. Техника постановки вопросов, раппорт, как сказать оппонентам «нет».
Модуль 10. Психология делового общения в атомной отрасли
Урок 1. Роль ядерной энергетики в борьбе с изменением климата.
Урок 2. Психология восприятия ядерной энергии.