НИТУ МИСИС20 August 2024 - 20 January 2025 г.Course started

Современные образовательные технологии: новые медиа в классе

Любомирская Наталия Вениаминовнаopenedu

Записаться на курс
Наш курс – это попытка изменить сложившийся привычный взгляд на образовательный процесс. Ориентируя педагогов на развитие собственной ИКТ-компетентности, мы подробно и доступно рассказываем об инструментальном и сервисном обеспечении этого процесса. Курс поможет слушателям сформировать собственные навыки организации современного образовательного процесса, включающие в себя технологии планирования, реализации и анализа урока с использованием ИКТ. Модели смешанного обучения (СО), о которых пойдет речь в курсе, содержат как классическую очную форму преподавания, так и использование передовых онлайн-материалов. Правильное применение этих моделей позволит развить личностный потенциал учеников, усилит их вовлеченность в урок и улучшит образовательные результаты. Современные массовые онлайн-курсы – это живой инструмент постоянного непрерывного познания и самосовершенствования учителей, поэтому мы приглашаем участников педагогического сообщества не только пройти курс, но и принять участие в его дальнейшем развитии. Активная работа слушателей на форуме позволит создавать последующие педагогические программы с учетом полученной обратной связи. Дополнительная траектория обучения, включающая более полное использование инструментов онлайн взаимодействия, позволит слушателям, имеющим высшее образование, получить удостоверение о повышении квалификации. Курс разработан при поддержке образовательного направления «Рыбаков Фонда». Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.
В результате освоения курса «Современные образовательные технологии: новые медиа в классе», обучающийся получит следующие навыки и умения. Умения: Определять ИКТ инструменты. Анализировать практику в соответствие с трендами. Определять цели и принципы обучения. Выбирать средства оценивания. Использовать и адаптировать шаблоны планов. Диагностировать готовность всех участников процесса к СО. Определять, что является/не является СО. Организовать процесс формирования учебной культуры СО. Проектировать учебный процесс СО. Опыт: Анализ соответствия личной практики трендам. Проектирование учебной среды с использованием ИКТ. Проектирование учебного процесса СО. Организация процесса формирования учебной культуры СО.