Движок Unity позволяет создавать 2D и 3D игры, приложения виртуальной и дополненной реальности на различных платформах. Курс посвящен основам языка C#, необходимым для работы с движком, и базовым принципам создания 2D и 3D приложений
Модуль 1 Основы языка C#
Урок 1. Введение в C#. Базовые типы
Урок 2. Арифметические операции. Логические операторы. Операторы сравнения.
Урок 3. Ввод-вывод. Массивы. Перечисления. Структуры. Управляющие конструкции. Методы и функции
Урок 4. ООП. Понятие класса. Абстракция. Инкапсуляция. Полиморфизм. Наследование
Урок 5. ООП. Абстрактные классы и методы. Интерфейсы.
Модуль 2 Основы Unity для 2D приложений
Урок 1. Создание и настройка проекта в Unity. Обзор интерфейса редактора
Урок 2. Ассеты. Импорт ассетов для проекта. Спрайты. Редактор спрайтов. Создание сцены.
Урок 3. Основы костной анимации
Урок 4. Класс MonoBehavior. Жизненный цикл. Компонент Transform
Урок 5. Основы скриптинга. Доступ к компонентам из кода.
Урок 6. 2D физика в Unity. Коллизии и триггеры.
Модуль 3 Основы Unity для 3D приложений
Урок 1. Создание и настройка проекта в Unity. Объекты и материалы
Урок 2. Импорт ассетов. Создание сцены. Создание материалов
Урок 3. Система ввода