МГУ имени М.В.Ломоносова23 September - 31 December 2024 г.Course started

Теория и практика рекламы

Дзикевич Сергей Анатольевичopenedu

Записаться на курс
Курс «Теория и практика рекламы» ставит перед собой следующие цели: - создать в профессиональном сознании слушателей устойчивое представление о связи фундаментальных и прикладных проблем дискурса коммуникации; - утвердить в сознании слушателей систему коммуникативистских принципов оценки средств передачи эстетической информации и эстетических сообщений; - создать в сознании слушателей основания для системы представлений о структуре коммуникации, эстетическом сообщении как виде невербальной коммуникации, рекламном сообщении как преимущественно эстетической коммуникации; - диверсифицировать возможность профессионального использования слушателями ранее полученных знаний, предоставив им компетенции, необходимые для творческой работы в области рекламной коммуникации.
1. Реклама как публичная коммуникация и теоретические основания ее изучения. 2. Товарные знаки и основные творческие проблемы в рекламе. 3. Стратегии эффективного размещения рекламы в публичной среде. 4. Технические и перформативный виды рекламы. 5. Корпоративная эстетика и система рекламы.