Цель и задачи
Сформировать у слушателей базовые навыки, необходимые в предпринимательской деятельности:
поиск и оценка коммерческого потенциала бизнес-идеи;
проведение переговоров с потенциальными клиентами;
ценностное предложение при выведении продукта на рынок;
проработка бизнес-модели будущего предприятия;
лидерство при построении команды бизнеса;
экономический анализ ресурсного обеспечения предприятия;
выбор организационно-правовых форм ведения бизнеса;
разработка финансовой стратегии развития предприятия.
В рамках курса студенты знакомятся с современными подходами к планированию и ведению предпринимательской деятельности на примерах кейсов становления российских технологических компаний, которые возникли на базе Научного парка МГУ.
Курс «Технологическое предпринимательство» строится вокруг проекта создания нового бизнеса (индивидуальная работа). В рамках занятий студенты знакомятся с различными аспектами ведения предпринимательской деятельности: поиском рыночной ниши, проведением переговоров с потенциальными клиентами, проектированием организационной структуры компании, разработкой бизнес-модели и финансового плана компании. Курс знакомит с современными теоретическими подходами к организации бизнеса на ранних этапах, но при этом носит выраженный прикладной характер.