СПбГУ14 June 2023 - 31 December 2024 г.Program started

ESG-трансформация компаний в условиях новых вызовов

Бичун Юлия Андреевнаopenedu

Записаться на курс
Мы создали эту программу как для студентов, ещё познающих основы менеджмента, так и для настоящих практиков, которые уже сталкиваются с реальными бизнес-проблемами и желают повысить свою квалификацию.  В программе раскрываются пути повышения инновационности и конкурентоспособности бизнеса в долгосрочной перспективе. Вы познакомитесь с проводимой в России реформой природоохранного механизма, получите навыки работы в условиях декарбонизации и стремления к углеродной нейтральности, расширения социальной и экологической ответственности производителей, развития циркулярных моделей производства и потребления. Изучив российский и мировой опыт ESG-трансформации бизнеса, вы узнаете, как обеспечить развитие компании в условиях глобальных вызовов и трендов, среди которых видное место занимают цифровая трансформация, климатическая повестка, последствия пандемия COVID-19, а также мировые экологические и социальные проблемы.  Для этого вы разберете расчетные задачи и практические кейсы, новую нормативно-правовую документацию, актуальные информационные и статистические данные.
Курс «Циркулярная экономика и климатическая повестка»  Модуль 1. Глобальные вызовы и концепция циркулярной экономики Модуль 2. Нейтрализация отрицательных внешних эффектов в циркулярной экономике Модуль 3. Экологический ущерб и роль циркулярной экономики для его нивелирования Модуль 4. Бизнес-модели циркулярной экономики и стратегии декарбонизации Модуль 5. Законодательство и инструменты экологической политики Курс «Формирование ESG-принципов компаний как ответ на глобальные вызовы»  Модуль 1. Сущность ESG-принципов Модуль 2. ESG-инициативы, ESG-рейтинги и их влияние на эффективность работы компании Модуль 3. ESG-риски  Модуль 4. Зеленое финансирование Курс «ESG-трансформация компаний: стратегия и тактика»  Модуль 1. Правовые, экономические и организационные условия ESG-трансформации российских компаний Модуль 2. Подходы к формированию стратегии ESG-трансформации компаний Модуль 3. Устойчивый бренд: системные коммуникации компаний по ESG-вопросам Модуль 4. Нефинансовая отчетность — основной инструмент взаимодействия компаний со стейкхолдерами Модуль 5. Best Praxis: опыт зарубежных и российских компаний