Программа состоит из четырех онлайн-курсов, каждый из которых состоит из модулей/разделов.
Курс “Современные образовательные технологии: новые медиа в классе”
Длительность курса - 10 недель, около 3 часов в неделю понадобится для освоения.
Раздел I. Введение.
Изменение философии образования.
Современная педагогика. Тенденции развития.
Учебная культура и её формирование.
Раздел II. Проектирование учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Раздел III. Применение смешанного обучения (СО) в процессе использования информационно-коммуникационных технологий
Курс “Цифровые образовательные технологии”
Длительность курса - 6 недели, от 2 до 3 часов в неделю понадобится для освоения.
Раздел I. Введение. Современные тенденции в развитии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ч.1
Раздел II. Введение. Современные тенденции в развитии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ч.2
Раздел III. Цифровой инструментарий. Ч.1
Раздел IV. Цифровой инструментарий. Ч.2
Раздел V. Современные технологии организации обучения. Ч.1
Раздел VI. Современные технологии организации обучения. Ч.2
Курс “Современные образовательные платформы как основа цифровой среды”
Длительность курса - 5 недель, от 2 до 3 часов в неделю понадобится для освоения.
Раздел I. Введение в курс
Раздел II. Знакомство с образовательной платформой «Открытая школа»
Раздел III. Дидактические возможности образовательной платформы «Открытая школа»
Раздел IV. Реализация технологий смешанного обучения при организации современного урока
Раздел V. Планирование урока с использованием возможностей образовательной платформы «Открытая школа»
Курс "Игропрактика в образовании"
Длительность курса - 10 недель, от 7 до 8 часов в неделю понадобится для освоения.
Раздел I. Введение
Раздел II. Типология игр
Раздел III. Образовательный аспект игр
Раздел IV. Игры с позиции игрока и игротехника
Раздел V. Анализ игр
Раздел VI. Перенос игровых механик на разные платформы
Раздел VII. Создание игр
Раздел VIII.Технологии в играх