МГУ имени М.В.Ломоносова22 April - 31 December 2024 г.Program started

Искусственный интеллект в мультимедиа

Шолохов Никита Валерьевичopenedu

Записаться на курс
Курс "Искусственный интеллект в мультимедиа" предоставляет слушателям полное понимание возможностей использования искусственного интеллекта в создании мультимедийного контента. В рамках курса рассматриваются основные принципы работы искусственного интеллекта, возможности различных языковых моделей, таких как ChatGPT и её аналогов, основы работы с нейросетями для создания изображений, возможности исправления и расширения изображений с помощью нейронных сетей, а также возможности различных сервисов, где используется Stable Diffusion. Курс позволит слушателям повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, так как рассматривает большое количество инструментов, о которых слушатели, возможно, ранее не задумывались, но теперь смогут использовать их в своих проектах и работах. Авторы курса имеют большой опыт работы с нейронными сетями, выступают на публике и являются действующими практиками, работы которых заказывают по всему миру. Программа создана при поддержке Neural Art Digital Academy (NADA) https://nada.study.
Как обучают и как работают нейросети Языковая модель ChatGPT и её аналоги Работа с Midjourney  Работа с RunWay Принципы работы Stable Diffusion Исправление и расширение изображений в Stable Diffusion: работа с готовыми картинками и их изменение  Углубленное изучение работы со Stable Diffusion и стилизация по кадру, а также создание изображение по любому техническому заданию Создание бесконечной анимации в плагине Deforum для Stable Diffusion: работа с движением камеры и расшифровка диффузии  Стилизация видео через Deforum и плюсы относительно других способов Сервисы, где установлен Stable Diffusion, и их использование HeyGen. Цифровые аватары. Искусство в сети: в пределах досягаемости? Искусство ли это? Дискуссии о статусе произведений, созданных с помощью ИИ ИИ в изобразительном искусстве: фотография или «промптография»? Искусственный интеллект и экспертиза художественных произведений: математическая точность против искусствоведческого опыта