Политех16 September - 28 October 2024 г.Program started

Маркетинг в цифровой среде

Климин Анастасий Игоревичopenedu

Записаться на курс
В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line.  Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными. Объем курса -  72 часа.
В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях.