Политех16 September - 14 October 2024 г.Program started

Методология тьюторского сопровождения в дистанционном образовании

Крашенинникова Любовь Вениаминовнаopenedu

Записаться на курс
Тьютор — это наставник. Но он не даёт советов или готовых рецептов относительно того, как сделать учёбу легче или приятней. Он ничего не решает за своих подопечных. Тьютор создаёт условия для того, чтобы его подопечные сами принимали образовательные решения, воспитывает в них способность и стремление стать субъектами своего образования. Он помогает подопечным понять их собственные образовательные запросы, поставить учебные цели и достичь их. Тьютор не вмешивается в учебную деятельность, он сопровождает её. Благодаря тьюторскому сопровождению снижается степень неопределённости цифровой образовательной среды, уходит тревожность и возникает мотивация к учёбе. В число ключевых тьюторских компетентностей входят эмпатия, толерантность к иной точке зрения, способность создавать открытую образовательную среду. Развив у себя эти компетентности, преподаватели почувствуют, что работа начала доставлять им и их студентам намного больше пользы и удовольствия. Данный курс посвящён особенностям цифровой образовательной среды как новой социальной ситуации развития, а также моделям тьюторского сопровождения в различных странах в различные исторические эпохи и их уместности в цифровой образовательной среде. Наши опытные преподаватели с радостью поделятся своими знаниями и техниками, которые помогут вам преуспеть в новой сфере.
Чему вы научитесь? Выявлять, понимать и использовать в Вашей образовательной деятельности особенности актуальной образовательной среды включая, в том числе, её избыточность, вариативность, провокативность. Понимать и характеризовать различные модели тьюторского сопровождения. Выбирать уместную в контексте Вашей образовательной деятельности модель тьюторского сопровождения